Что нужно знать клиенту о СПА салоне?
СПА-этикет: что нужно знать?Всем нам известно чего мы можем ожидать от приглашения на ужин или обед в официальной обстановке. Организаторы информируют нас о времени, месте, где будет проходить встреча и сообщают о уровне приема. Таким образом, мы уже морально готовимся к тому, что надо будет пользоваться различными приборами для разных блюд, разнообразными бокалами для всяких вин, также мы знаем, во что одеться и как вести себя в подобном кругу.
Если вы никогда раньше не участвовали в подобного рода обеде, то наверняка знаете одну простую уловку - смотрите по сторонам и делайте все так, как это делают другие. Но такой способ не поможет вам в СПА-салоне, так как там для каждого имеется отдельная комната. К примеру, если в пригласительной записке на обед четко указано: «Прийти в черном галстуке», то в салоне вы нигде не увидите надписи: «Снимите свою одежду». К большому сожалению, случаи, когда человек первый раз приходит в салон и не знает как нужно вести себя, не редкость. Поэтому, необходимо знать некоторые правила, или лучше сказать, советы, которые помогут как клиентам, так и работникам салонов.
Что такое СПА-этикет?
В первую очередь – это культура и отношение персонала к клиентам. Для каждого клиента должны уделять 100% внимания, надо показывать свою искреннюю заботу о нем и выполнять все необходимые и полезные для посетителя процедуры. Работники СПА обязаны знать, что клиента:
• Надо приветствовать с улыбкой и теплом;
• Рассказать ему суть той или иной услуги и процедуры;
• Предоставлять только продукты и вещи индивидуального пользования;
• Следовать выполнению всех технологий и методик;
• В завершение процедуры давать рекомендации о том, что надо делать дома;
• Помочь клиенту одеться;
• Присылать открытки с пожеланиями ко дню рождения или на новый год.
Страница: 1 из 7 - Следующая
Другие статьи по теме:
- Лечение морскими купаниями- Обернуться красной девицей
- Ванна творит чудеса!
- Применение лазеров в косметологии
- Влияние морских купаний на организм человека.